Эд Том Бэлл не может найти себе место
ruwefive
Почему бы не порадовать читателя обзорами фильмов? - решил однажды я.
Фильм называется "Старикам тут не место" (англ.: No Country for Old Men)
Жанровая принадлежность: Триллеры, драматические фильмы, ТВ, криминальные фильмы;

голая под плащем (мортимер джон), красивые мужчины нагишом (юмор бывает не туалетный? и это смешно?), красивый.лобок (мортимер джон),

Мне друг сказал, что про этот фильм уже весь интернет говорит. Моё мнение может никто и не разделит, но мне не страшно быть маргиналом. У меня давно в крови привычка иметь своё мнение в том числе и про кино. Бэлл. Уже вышедший на пенсию, рассказывает два своих очень символичных сна, один из которых, кстати, тоже неспроста не помнит. А потом он проснулся… Очень удачный фильм на мой взгляд! Про самое животрепещущее я кончил! Зачем повторяться по сто раз. Любопытную фигню можно же встретить в сети.

Indie Dance | Муз-релиз, задор | Муз-релиз, Endless Flight | Муз-релиз,

Мне бы ваши заботы, сказало радио. Почему-то все говорят об этом кино. Я пожалуй отнесу себя к мыслительным меньшинствам: я слишком умён для большинства. Предпочитаете "Ам. Пироги" - ну не знаю. Идите все равно - пора переходить на иной уровень. Люди болтают, а я говорю только о самом тронувшем. Не стану вновь повторять то, что уже написали на Афише.
И так написали какие-то чуваки на Афише.

Огурец тебе в обед!

Бэлл. Уже вышедший на пенсию, рассказывает два своих очень символичных сна, один из которых, кстати, тоже неспроста не помнит. А потом он проснулся… Очень удачный фильм на мой взгляд!

Izabel Goulart | Изабель Гуллар, Hidratante | Изабель Гуллар, женская одежда | Изабель Гуллар,

Граница с Мексикой, помповое ружьё, шерифы - шутка думаете?


Miro v.5.0.4 - бесплатный мультиплатформенный медиаплеер для просмотра видео-файлов и каналов по сет
ruwefive

Захожу на лента.ру, читаю. Miro Logo

Miro (бывший Democracy Player) - медиаплеер, основное предназначение которого - облегчение просмотра видео в Интернете. Плеер позволяет подключаться к видео-каналам, загружать видео-файлы на компьютер, просматривать ролики в полноэкранном режиме и т.д. Miro прост в работе и абсолютно бесплатен. Смотрите практически любое видео - Quicktime, WMV, MPEG, AVI, XVID и другие форматы. Просматривайте свою коллекцию, делайте плейлисты, сохраняйте порядок. Подписывайтесь на любые потоки RSS, содержащие видео, подкасты или видеоблоги. Исследуйте сотни свободных каналов при помощи встроенной программы передач.

Есть такое расхожее мнение.
Новости
Глянул, почитал. Не зря время потратил.


Но на этом новости не заканчиваются. Раз в две недели «Афиша» рассказывает о новинках нон-фикшна, вышедших за отчетный период...

Многие наши сограждане считают так.
Новинки нон-фикшна: Весь Гераклит, история леса и другие книги
прикольно
Прочитал, что там дальше говорят. В целом есть о чём подумать.


Хорошо что время было в инет выйти, так бы пропустил такие события. Голых баб уже видели?

---

Смотрите ещё

свежо
Ясные решения

комично
Кто такой лидер

ментал не анал
Понравилось как сделали Bachelors Of Science - Remixes vol.1 (Horizons Music, 2009)




Fırıldak Ailesi
ruwefive

язык - en
размер 800x600 пикс.
дата создания игры
- 2013-01-27

Описание

Pinwheel Family Star TV screens, which will be launched very soon, a series of children. In order to start the game that will appeal to adults have wait for the completion of the installation. Will appear at the bottom right of entry after installation by clicking on the Play Game Comments on Start and then clicking on and immediately start arriving. Using the left button of your mouse by clicking on the red button located at the bottom part of the puzzle to the right place immediately after the call and you call putting a new piece. Have fun trying to complete the puzzle as quickly as possible in the game.

Автор

Archetype44

Управление

{"fire": "left_mouse", "jump": "na", "movement": "na"}

Ключевые слова

en, puzzle game, skill game


---

Вы не имеете право это пропустить

вне конкуренции
Аутсорсинг: Прижал финансовый писец

очень эпично
Кто такой лидер

сильно
Рацпредложение




Социология без общества
ruwefive

Захожу на раша.ру, читаю. В чём причина сомнений в том, что общество существует? Как без понятия об обществе может быть наука социология? Что делает людей обществом? Рассказывает социолог Виктор Вахштайн.

Мнение Виктора Вахштайна
персоны
Заинтересовало чем дело закончится. В целом интересно же пишут.


И вот, похоже, последнее, что надо знать о недавнем анонсе Google. Bloomberg и Wall Street Journal почти одновременно подтверждают слух, что Apple якобы все-таки выпустит маленький айпэд. Экран 7–8 дюймов, не Retina. Цена ниже, чем у второй таблетки (400 долларов). Показать могут в октябре...

Есть такое расхожее мнение.
Стало известно: Когда выйдет маленький айпэд, кто заказал Кима Доткома, чем запомнится французский интернет и не только
фейсы
В целом познавательно.


Слава богу, не пропустил это мимо себя. Кроме новостей, у нас бывают голые бабы! :)

---

Нельзя проигнорить:

умно
девичья краса

ментально-анально
Hidden Spots Home Garden

трагично
Как быть рядовому тусеру?

имеет смысл
Мечты ведь приходят

смело
Ясные решения




Planet Defense: Arcterris
ruwefive

язык - en
размер 800x600 пикс.
дата создания игры
- 2012-02-25

Описание

Defend your icy planet from the onslaught of deadly forest trees.

Planet Defense: Arcterris is a tower defense style game that requires offensive tactics to win. You control a small ship that can build towers and capture bases. Defend your base from the onslaught of enemies to avoid losing, but to win you must capture the enemy's bases!

This is the second game in the Planet Defense series.

Автор

tkilbour

Управление

{"fire": "left_mouse", "jump": "na", "movement": "wasd"}

Ключевые слова

action, aliens, arcterris, defense, en, ice, lasers, planet, real-time, robots, sci-fi, ship, shooting, snow, strategy, tower, trees



Нудистка в ударе - амбициозно
Офигенный бодиарт - всем нам позор
Вольные хлеба: Искал работу в сети - смешно



бесплатные консультации по seo
ruwefive

Анализировали с товарищами сайты, кое-какая картина стала вырисовываться.

сделать сайт
сделать сайт

Без адекватного учёта поведенческих факторов теперь не может быть и речи про продвижение.

* * *

Читатель, не забудь посмотреть также:
Почта Mail.Ru выпустила первое мобильное приложение - грозно ;)
Офигенный бодиарт - с юзиминкой ;)
Hidden Spots Home Garden - значимо
Нудистка в ударе - замечательно ;)



Пора прозреть
ruwefive
Отношения с людьми - одна из самых сложных вообще сфер деятельности человечества!
Трудность: Люди частенько лезут в нашу жизнь, берутся нас поучать, советовать. Как пресечь это?
Такое решение. Ты отвечаешь за свой мир. Уж если человек зашёл в него, то там заканчивается вся демократия!

Пишите в каментах ваши трудноразрешимые жизненные ситуации и мы попробуем дать на них ответ.


Ищу заказы: Коснулся денежного дна - люди читают
Нудистка в ударе - аутентично
Денюжка совсем закончилась - люди интересуются
Подработка: Денюжка совсем закончилась - вне рамок
Инкарнация дня: разбуди внутреннего Уорхола - бывает сходу и не разобраться

Кто такой лидер
ruwefive
Пикаперы-лоховоды продолжают стричь бабло с заблудших овечек, подсовывая им псевдонаучные учения о соблазнении женщин и не давая им полной достоверной информации.Тем временем, ведь уже давно существуют и другие взгляды на эти вещи, более полные учения о соблазнении, знакомствах, отношениях. Пикап - это иллюзия красной таблетки. Это иллюзия обезболивающего, которое лишь снимет симптомы.

Кто такой лидер

Кожный лидер имеет низкое либидо, но стремится соблазнить как можно больше женщин, подтверждая свою значимость, и по факту может иметь самое большое количество сексуальных партнеров. Важным сексуальным возбудителем кожного самца является фактор новизны, что само по себе подразумевает большее количество партнеров.

Всё - Кто такой лидер

Я уверен, будь полноценное лаконичное и законченное учение об отношениях между мужчинами и женщинами, гнусные пикаперы остались бы не у дел. Купоны бы стригли другие, более изощрённые учения.Мне кажется, что мир своим чередом движется к прекрасному саморазрушению. Есть ли кто в силах противостоять этому? Мы только можем порадоваться этому ходу. И может быть, если случиться, исполнить свой радостный танец.


Кустарник мысли - http://www.privetpopka.spb.ru
http://www.privetpopka.spb.ru - Женщина с серьёзным лицом

Аутсорсинг: Прижал финансовый писец
ruwefive
Жесть как есть. Читаю следующее: "Уникальный целевой информационный продукт. Консультация." Публикую полностью:
Идёт разработка уникального информационного продукта для России, стран СНГ и англоговорящей
аудитории (америка, англия, канада и пр.).
Реклама продукта планируется через целевые форумы с ссылкой на разработанный под
продукт сайт.
Есть защита продукта от пиратства минимум на 6 месяцев.
Целевая аудитория 150 000 человек.
Стоимость продукта 100-150$

Требуется грамотная консультация человека с опытом эффективного внедрения на рынок
подобных продуктов.
Люди на еду пытаются заработать, а они про работу. Нафиг образование, если потом всё равно зп нищенская? Буду есть кактусы в Мексиканской дали.---
Обязательно к прочтению:

аутентично
Рацпредложение

умно
Подработка: Денюжка совсем закончилась

эпично
Вольные хлеба: Бабло победило зло, но закончилось


Почта Mail.Ru выпустила первое мобильное приложение
ruwefive

Mail.ru Logo

Почта Mail.Ru выпустила первое мобильное приложение для iOS. Вся привычная функциональность сервиса теперь доступна обладателям iPhone и iPod Touch.

Приложение уведомляет пользователя о новых письмах, дает возможность отправлять фотографии, просматривать и пересылать прикрепленные к посланиям файлы, осуществлять поиск по письмам и раскладывать их по папкам. Адресная книга синхронизируется с памятью телефона, есть возможность помечать письма как непрочитанные или важные, а также удалять их или жаловаться на спам.

Имею мнение, попробуй оспорить!
Новости
Забавно-забавно.


Другой портал вот что мне сообщил. Автор «Чертова колеса» Михаил Гиголашвили выпустил новый роман «Захват Московии» — об удивительных приключениях 23-летнего немца в России. «Афиша» поговорила с писателем...

Бытует такое мнение.
Михаил Гиголашвили: «Свидригайлов и Ставрогин — вечно живые, даже живее всех живых»
нигилисты
Заинтересовало чем дело закончится. Блин, умеют же они завернуть!


Слава богу, не пропустил это мимо себя.


?

Log in