Previous Entry Share Next Entry
Аутсорсинг: Прижал финансовый писец
ruwefive
Жесть как есть. Читаю следующее: "Уникальный целевой информационный продукт. Консультация." Публикую полностью:
Идёт разработка уникального информационного продукта для России, стран СНГ и англоговорящей
аудитории (америка, англия, канада и пр.).
Реклама продукта планируется через целевые форумы с ссылкой на разработанный под
продукт сайт.
Есть защита продукта от пиратства минимум на 6 месяцев.
Целевая аудитория 150 000 человек.
Стоимость продукта 100-150$

Требуется грамотная консультация человека с опытом эффективного внедрения на рынок
подобных продуктов.
Люди на еду пытаются заработать, а они про работу. Нафиг образование, если потом всё равно зп нищенская? Буду есть кактусы в Мексиканской дали.---
Обязательно к прочтению:

аутентично
Рацпредложение

умно
Подработка: Денюжка совсем закончилась

эпично
Вольные хлеба: Бабло победило зло, но закончилось


?

Log in